Обзор Czinger 21C 2020
-
Тип кузова купе-тандем
Сборка США, Калифорния
Привод полный
Двигатель«гибрид» (1233 л.с.)
Эл.моторы2 на передней оси
Масса1250кг
Разгон 1.9 секунд
Макс. скор.432 км/ч
Цена более 1 млн $
Калифорнийская компания Czinger Vehicles Inc. готова представить свое имя на карте гиперкаров, явив миру 21C (сокращенно от 21 Century). Гибридный зверь с тандемным сидением (пассажир сидит за водителем) нацелен на то, чтобы штурмовать автомобильную сцену с некоторыми сочными характеристиками, завернутыми в обтекаемый кузов, разработанный для дороги и трассы, поскольку существует две отдельные версии.
гиперкар цзингер 21с
Что общего у 21C с Ferrari 288 GTO и Chevy Corvette C8.R? С Феррари одинаковый рабочий объем двигателя V8 объемом 2,88 литра, а с Шеви конфигурацию V8 кривошипно-шатунной плоскости. Установленный посередине двигатель внутреннего сгорания с парой турбокомпрессоров развивает до 11 000 оборотов в минуту и соединен с последовательной коробкой передач с семью скоростями.
гиперкар цзингер 21с
Этот двигатель работает вместе с двумя электромоторами для каждого переднего колеса, и обеспечивает комбинированную мощность 1233 лошадиных сил и полноприводную компоновку. Электродвигатели питаются от литий-титановых батарей, которые, как известно, заряжаются быстрее, чем литий-ионные. Это не первое автомобильное применение для подобных аккумуляторов, поскольку Mitsubishi i-MiEV также имеет схожий пакет, как и Honda Fit EV.
Благодаря щедрому использованию углеродного волокна и других легких материалов, Czinger 21C весит всего 1250 килограммов. Комбинация высокой мощности + малый вес обеспечивает ошеломительную производительность: разгон до 100 км/ч занимает 1.9 сек, а четверть мили гиперкар преодолевает за 8,1 секунды. Электрифицированный гиперкар выполнит спринт от 0 до 300 км/ч всего за 15 секунд, а от 0 до 400 км/ч — за 29 секунд, и достигнет максимальной скорости на отметке 432 км/ч.
гиперкар czinger салон
Гоночная версия еще легче — 1218 кг, но пересмотренная аэродинамика с гигантским задним крылом, оптимизированным для поворотов, снижает максимальную скорость до 380 км/час. Если антикрыло дорожной версия вырабатывает 250 кг прижимной силы при скорости 250 км/ч, то его трековая модификация производит колоссальные 790 кг на той же скорости.
Как полагается любому экслюзиву, тираж будет ограничен 80 автомобилями, цена пока не оглашена, но речь идет о семизначных цифрах.