Цена
Масса
Разгон
Макс. Скор.
Расход
КПП
Привод
≈282 000 €
1370 кг
0-100 км/ч
3 сек
335 км/ч
11,4 л смеш.
7-ступ.
с двумя
сцеплениями
задний
тип двигателя
объем
мощность
удельная мощность
крутящий момент
Twin Turbo
V8 V-образный
3902 см³
670 л.с
(172 л.с. с литра)
489 л.с./т
2.04 кг на 1 л.с.
760 Нм при 3000 об/мин
Фирменный стиль Ferrari нетрудно узнать издалека, и новый суперкар Ferrari 488 GTB не исключение. 488 GTB по сути является модернизированной версией суперкара Ferrari 458 Italia. Дизайнеры поработали над внешним обликом автомобиля, придав ему ретро черты, а инженеры модернизировали силовую установку и управляющую электронику, в результате чего 488 GTB на 100 л.с. мощнее своего предшественника и «обуздать жеребца» теперь под силу каждому.
Ferrari 488 GTB — Promo
Технические характеристики
3,9-литровый бензиновый двигатель работает в паре с усовершенствованной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями с функцией переменного распределения крутящего момента. По заверениям разработчиков, с суперкаром сможет справиться и неискушенный водитель, и все благодаря системе контроля боковых скольжений Side Slip Control 2, доработанной системе тяги F1-Trac и дифференциалу E-Diff, управляемому электроникой.
По сравнению с 458 Italia купе получило измененную внешность со значительно усовершенствованной аэродинамической составляющей — кузов автомобиля теперь развивает на 50% больше прижимной силы, чем раньше, а также создает меньше сопротивления воздуху.
Ferrari 488 GTB — Женева 2015 // AutoMotoTV
Дизайн
По замыслу дизайнеров, выразительные боковые воздухозаборники должны вызвать у зрителей ассоциации с Ferrari 308 GTB — известной моделью марки времен 1970-х и 1980-х годов. Автомобиль получил также большой воздухозаборник, широкий передний спойлер и диффузор, с активными задними закрылками.
Салон автомобиля остался практически без изменений: немного видоизмененная приборная панель, новые треугольные вентиляционные отверстия климатической системы, другие кнопками управления, спортивные сиденья нового образца, а также свежий интерфейс информационно-развлекательной системы.