Обзор Феррари Ф8 Трибуто
-
Тип кузова берлинетта (купе)
Предшствен. 458 Italia 2009, 488 GTB 2015
Сборка Италия
Привод задний
ДвигательV8 3.9 (720 л.с.)
КПП 7ст. робот
Масса 1330 кг (сухая)
Разгон 2,9 секунд (7,8с. 0-200)
Макс. скор.340 км/ч
Цена ≈ 320 000 $
Технические характеристики Ferrari F8 Tibuto 2019
тип двигателя
объем
см3
мощность
л.с. при об/мин
крутящий момент
Н∙м при об/мин
удельная
мощность
габариты
мм
V8 битурбо,
бензин
3902
720 / 8000
770 / 3250
541 л.с/т
1,85 кг/л.с
Д 4611
Ш 1979
В 1206
«Новая» Ferrari F8 Tributo 2019 по сути является рестайлингом Ferrari 488 GTB 2015, которая в свою очередь является рестайлингом 458 Italia 2009. А по характеристикам двигателя Ф8 Трибуто «до буквы» повторяет Ferrari 488 Pista, которая вышла в 2018 году, как спецверсия 488 GTB: 720 л.с. и 770 Н•м в паре все с тем же семиступенчатым преселективный «роботом».
новая феррари Ф8 Трибуто
Тем не менее, этот V8 3.9 битурбо выдает удельную мощность в 185 л.с. на литр, и три последние года признается «лучшим мировым двигателем» в своей категории.
новая феррари Ф8 Трибуто 2019
Динамика
F8 2019 стала на 40 кг легче 488-го, но на 50 кг все еще тяжелее Pista, в которой больше углепластика и сверхлегких материалов. Поэтому и динамические характеристики находятся по середине: Tributo разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, 488 GTB делает этот рывок за 3,0 с., а Pista за 2,85 с. С нуля до 200 км/ч суперкары разгоняются за 7,8 / 8,3 / 7,6 секунды соответственно. Максималка же у всех 340 км/ч.
Дизайн
Ключевая особенность модели Tributo — новый дизайн и улучшенная на 10% аэродинамическая эффективность. Передний воздухозаборник S-Duct крупнее прежнего, а новые светодиодные фары компактнее прежних, что позволило разместить над ними дополнительные воздуховоды для охлаждения тормозов, которые тоже стали крупнее.
новая феррари Ф8 Трибуто 2019 сзади
В новой прозрачной крышке моторного отсека, которая называется Lexan, теперь есть «жабры» для более эффективного отвода тепла, как у Ferrari F40.
Задняя часть полностью переработана: среднемоторные Феррари вернулись к схеме с четырьмя круглыми фонарями вместо двух, иная форма спойлера.
новая феррари Ф8 Трибуто 2019 салон
Компоновка передней панели интерьера без изменений, но каждая деталь немного изменена рукой дизайнера. Из нового здесь лишь 7-ми дюймовый сенсорный дисплей для пассажира.
Ассистенты
Берлинетта получила от версии Pista набор электронных надстроек. Это ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1 вместо 6.0 у модели Pista, а также система FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) с приставкой Plus, которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей.
феррари трибуто двигатель
В продаже Ferrari F8 Tributo со второй половины 2019 года.