Как известно, по шкале Фуджита, предназначенной для классификации торнадо, при урагане категории F5 скорости ветра находятся в пределах 261–318 мили в час. Эти разрушительные циклоны могут уничтожить почти всё на своём пути и вселить страх одинаково как в гражданское население и точно так же в любителей ураганов. В то же время текущий рекорд наземной скорости среди автомобилей был установлен последней версией Venom тюнинговго ателье из Техаса Hennessey Performance Engineering — на Venom GT, самом быстром в мире серийном автомобиле. Его достижение 270.49 мили в час неофициально обогнал рекорд Bugatti Veyron Super Sport в 269.86 мили в час в начале этого года (пробег был выполнен только в одном направлении). И вот этот тюнер ещё раз пытается выйти за границы возможного и представляет своё новейшее творение — потрясающий 1400-сильный Venom F5, названный по имени самой интенсивной категории торнадо.
Поэтому, если текущий Venom GT (на фото слева) может достигать 270.49 мили в час, то с учётом нового названия вполне вероятно, что F5 может быть способен на где-то в районе 290 — по крайней мере, не ниже, чем у предстоящего преемника Bugatti Veyron в 1500 л. с., который сможет разогнаться до 286. Однако мускулы Бугатти, вероятно, означает более высокую снаряжённую массу, чем у Venom.
Хеннеси прогнозирует для F5 снаряженную массу менее 1300 кг широким использованием углеродного волокна и алюминия, чтобы помочь сохранить вес. Следовательно F5 будет весить чуть больше, чем 1244-килограммовый Venom GT, но его дополнительная мощность означает, что он сможет ускоряться быстрее. Так что это весьма вероятно, что F5 затмит текущие рекорды ускорения Venom GT — 2.7 сек до 60 мили в час, 14.51 сек до 200 мили в час и 13.63 сек до 186 мили в час.
В отличие от своего предшественника Venom F5 со средним расположением двигателя и задним приводом будет располагать совсем новым композитным кузовом, поставляющим коэффициент лобового сопротивления менее 4.0, что позволяет ему скользить сквозь воздух быстрее, чем какой-либо автомобиль прежде. Значительное прижимающее усилие проявляется благодаря конструкции кузова, заднему диффузору, днищу Вентури и выдвигающемуся заднему крылу. В результате он будет обладать лучшей аэродинамикой, чем крылья сокола.
Мощность, скорее всего, будет вырабатываться пересмотренной версией 7.0-литрового V8 LSX с двойным турбонаддувом, используемого в GT. Все технические подробности ещё не обнародованы, но предполагается оснастить этот двигатель более большими турбокомпрессорами и промежуточными охладителями, также модернизированной системой подачи топлива, что в итоге может привести к выходной мощности, превышающей 1400 л. с.
Опции трансмиссии будут представлены доступной автоматической коробкой с одной муфтой сцепления и 6 ступенями, переключаемой с помощью подрулевого селектора, а также механической 6-ступенчатой Рикардо.
Другие технологические обновления включают систему контроля устойчивости на базе GPS, которая поможет водителям поддерживать контроль над суперкаром.
Venom F5 будет официально представлен в 2015 году с поставками клиентам в конце 2016. По крайней мере, для продажи по всему миру будет произведено 30 Venom F5 по цене выше, чем у Venom GT, который в настоящее время продаётся за 1.2 млн $.
Автор Vlad Gamd