Цена
Масса
Разгон
Макс. Скор.
Расход
КПП
Привод
≈1 776 600 €
1628 кг
0-100 км/ч
2.8 сек
410 км/ч
50 км
на электротяге
гидравлическая
система KDD
задний
тип двигателя
объем
мощность
удельная мощность
крутящий момент
гибрид
Twin Turbo
V8 V-образный
3 электромотора
5065 см³
1790 л.с
(353 л.с. с литра)
1100 л.с./т
0.91 кг на 1 л.с.
2083 Нм при 4500 об/мин
То, что Koenigsegg Regera стал самым интересным автомобилем Женевской автовыставки, не вызывает сомнений. Его даже трудно сравнивать с какими-то суперкарами, так как его отличает и сверх мощь (более 1500 л.с.), и уникальная гибридная силовая установка, и отсутствие традиционной коробки передач, и революционный подход к управлению отдельными деталями кузова…
Koenigsegg Regera был задуман как роскошная альтернатива традиционным экстремальным и облегченным полу-гоночным автомобилям Koenigsegg. Этот автомобиль будет построен вручную в количестве 80 экземпляров. К слову, название «Regera» переводится со шведского как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».
Koenigsegg Regera — Promo
Технические характеристики
В силовой установке отсутствует традиционная трансмиссия. Вместо нее используется прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. При движении по шоссе KDD (Koenigsegg Direct Drive) позволяет снизить потерю мощности на колесах на 50 процентов по сравнению с традиционными коробками передач или вариатором.
Regera начинает движение на электромоторах общей мощности в 700 л.с. и 900 Нм, затем вступает в действие 5.0-литровый твинтурбо V8, который выдает 1 100 л.с. и 1 250 Нм. Два из трех электромоторов имеют прямой привод на задние колеса (по одному – на каждое колесо), а третий встроен в коленчатый вал, обеспечивая крутящий момент и работая как стартер-генератор. В компании сообщают, что используемая гибридная силовая установка – самая мощная в истории автомобилестроения. Питание на моторы подает блок аккумуляторов емкостью 9,27 киловатт-часов с напряжением 620 Вольт. Общая отдача гибридной системы составляет 1 800 л.с., но под педалью будут «только» свыше 1 500 л.с. и 2 000 Нм.
С нуля до 400 километров в час новинка сможет разогнаться за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час — за 3,2 секунды.
Сухой вес новой модели Koenigsegg Regera составляет 1420 кг. Правда, в снаряженном состоянии автомобиль тяжелеет до 1628 кг, и заветное соотношение 1 кг/1 л.с. нарушается.
Koenigsegg Regera — Женева 2015 // Avtopanorama
Инновации
Последней любопытной фишкой Koenigsegg Regera можно назвать полностью роботизированный кузов. Это своего рода первый в мире серийный трансформер. Конечно, суперкар не способен превратиться в автобота, зато гидравлическая система может поднимать двери, огромный задний капот и переднюю крышку. Примечательно, что для этого даже не нужно находиться в машине: все действия можно осуществлять с помощью пульта дистанционного управления или смартфона.
Салон модели оснащен кожаными сиденьями, сенсорным дисплеем мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi, поддержкой 3G и Apple CarPlay, а также видеокамерой.