Koenigsegg Regera 2015

  Цена 
Масса
Разгон
Макс. Скор.
Расход
КПП
Привод

≈1 776 600 € 
1628 кг

 0-100 км/ч

2.8 сек

410 км/ч

50 км

на электротяге

гидравлическая

система KDD

задний

тип двигателя
объем
мощность
удельная мощность
крутящий момент

гибрид

Twin Turbo

V8 V-образный

3 электромотора

5065 см³

 1790 л.с

(353 л.с. с литра)

1100 л.с./т
0.91 кг на 1 л.с.
 2083 Нм при 4500 об/мин

То, что Koenigsegg Regera стал самым интересным автомобилем Женевской автовыставки, не вызывает сомнений. Его даже трудно сравнивать с какими-то суперкарами, так как его отличает и сверх мощь (более 1500 л.с.), и уникальная гибридная силовая установка, и отсутствие традиционной коробки передач, и революционный подход к управлению отдельными деталями кузова… 

 

Koenigsegg Regera был задуман как роскошная альтернатива традиционным экстремальным и облегченным полу-гоночным автомобилям Koenigsegg. Этот автомобиль будет построен вручную в количестве 80 экземпляров. К слову, название «Regera» переводится со шведского как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».

 

 

Koenigsegg Regera — Promo

 

 

 

Технические характеристики

 

В силовой установке отсутствует традиционная трансмиссия. Вместо нее используется прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания. При движении по шоссе KDD (Koenigsegg Direct Drive) позволяет снизить потерю мощности на колесах на 50 процентов по сравнению с традиционными коробками передач или вариатором. 

 

Regera начинает движение на электромоторах общей мощности в 700 л.с. и 900 Нм, затем вступает в действие 5.0-литровый твинтурбо V8, который выдает 1 100 л.с. и 1 250 Нм. Два из трех электромоторов имеют прямой привод на задние колеса (по одному – на каждое колесо), а третий встроен в коленчатый вал, обеспечивая крутящий момент и работая как стартер-генератор. В компании сообщают, что используемая гибридная силовая установка – самая мощная в истории автомобилестроения. Питание на моторы подает блок аккумуляторов емкостью 9,27 киловатт-часов с напряжением 620 Вольт. Общая отдача гибридной системы составляет 1 800 л.с., но под педалью будут «только» свыше 1 500 л.с. и 2 000 Нм.

 

С нуля до 400 километров в час новинка сможет разогнаться за 20 секунд, а со 150 до 250 километров в час — за 3,2 секунды.

 

Сухой вес новой модели Koenigsegg Regera составляет 1420 кг. Правда, в снаряженном состоянии автомобиль тяжелеет до 1628 кг, и заветное соотношение 1 кг/1 л.с. нарушается.

 

 

Koenigsegg Regera — Женева 2015 // Avtopanorama

 

 

 

Инновации

 

Последней любопытной фишкой Koenigsegg Regera можно назвать полностью роботизированный кузов. Это своего рода первый в мире серийный трансформер. Конечно, суперкар не способен превратиться в автобота, зато гидравлическая система может поднимать двери, огромный задний капот и переднюю крышку. Примечательно, что для этого даже не нужно находиться в машине: все действия можно осуществлять с помощью пульта дистанционного управления или смартфона. 

 

Салон модели оснащен кожаными сиденьями, сенсорным дисплеем мультимедийной системы с точкой доступа Wi-Fi, поддержкой 3G и Apple CarPlay, а также видеокамерой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий