Lamborghini Sian 2020

Обзор Ламборгини Сиан 2020

    Тип кузова купе
    ПлатформаAventador SVJ
    Сборка Италия
    Привод полный
    Двигатель«гибрид» (819 л.с.)
    КПП 7ст. робот ISR 
    Масса1622 кг
    Разгон 2,8 секунд
    Макс. скор.350+ км/ч
    Цена ≈ 2 500 000 $

Технические характеристики Lamborghini Sian

тип двигателя

объем

см3

мощность

л.с. при об/мин

крутящий момент

Н∙м при об/мин

удельная

мощность

расход

средний

габариты

мм

V12 атмо, бензин

+ электромотор 

6,5

819 (785+34)

758 (720+38)

 0,5 л.с./кг
 
 

 

Это лимитированный всего 63 экземплярами первый гибрид компании, сделанный на основе Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Само название «sian» на болонском диалекте означает электрический разряд или молнию.

 

ламборджини сиан 2020

 

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у SVJ, хотя крутящий момент остался на том же уровне 720 Нм.. И там и здесь использованы титановые впускные клапаны.

 

Основной фишкой новинки является встроеный в коробку передач e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
Питается e-motor от суперконденсаторов, которые в 3 раза легче обычных литиевых аккумуляторов. Сам блок расположен между салоном и двигателем, и вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Развесовка по осям такая же, как у Авентадора (43:57 в пользу задней оси).

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

 

ламба сиан сверху

 

Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».

 

Салон купе щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий