Как увеличить продажи.
Как было бы прекрасно отыскать такой способ, при котором бы вы продавали товар пятидесяти процентам людей, которые обращаются к вам в магазин или приходят на сайт, вместо десяти процентов? И такой способ увеличения продаж действительно существует. Но почему-то основная масса людей, занимающихся торговлей, не применяют его.
Вы зададите вопрос, почему это происходит? Все очень просто, больше всего их интересует проблема побыстрее сделать как можно больше денег, их цели направлены не на то, чтобы помогать людям. Необходимо всегда помнить, что кооперация всегда приносила самые лучшие результаты, в отличие от конфронтации. Какую пользу покупатели будут получать от ваших приложенных усилий, то и вознаграждение будет такое же. Чем большему количеству людей вы сможете помочь, тем выше поднимутся ваши продажи, и вы заработаете много денег.
Заботьтесь о своем покупателе, сделайте все, чтобы он ушел от вас довольный. Ведь это за вас может сделать кто-нибудь другой. По возможности не теряйте связи с покупателями. Представьте, что у него после совершения покупки возникли какие-то вопросы, а вы для него недоступны. Естественно, что он примется искать другого человека, который смог бы ему помочь. И найдя такого продавца, он в дальнейшем будет покупать товары у него, а не у вас.
Многие продавцы, как правило, не хотят общаться в дальнейшем со своими покупателями, дабы не выслушивать от них какие-либо жалобы по поводу товара. Но если этого не сделать они будут жаловаться всем о своей неудаче и том, что их обманули. А получив от вас помощь, они наоборот будут рассказывать о том какой вы хороший продавец и рекомендовать вас другим. Кстати по исследованиям крупнейших компаний, занимающихся продажей, было выявлено, что именно жалующиеся клиенты, получившие удовлетворение на свои жалобы, становятся потенциально активными покупателями.
Продавец, озабоченный одноминутной выгодой от своих комиссионных, полностью пренебрегает богатством будущего. А человек, увеличивающий ценность своих стараний для покупателей обладает им. Его всегда порекомендуют своим друзьям, знакомым как лучшего продавца. Помните, что ваша работа по привлечению клиентов и увеличению продаж должна заключаться не в количестве проделанной работе, а в ее качестве. А качество – это услуги для покупателей, которые оценивают их по самым высоким критериям ценности для них. Сделайте так, чтобы сегодняшние ваши покупатели стали для вас неиссякаемой золотой жилой на очень долгое время.
Вам для успешности бизнеса подскажет верные решения Бизнес гороскоп.Помогите бизнесу разумными решениями.
Вы зададите вопрос, почему это происходит? Все очень просто, больше всего их интересует проблема побыстрее сделать как можно больше денег, их цели направлены не на то, чтобы помогать людям. Необходимо всегда помнить, что кооперация всегда приносила самые лучшие результаты, в отличие от конфронтации. Какую пользу покупатели будут получать от ваших приложенных усилий, то и вознаграждение будет такое же. Чем большему количеству людей вы сможете помочь, тем выше поднимутся ваши продажи, и вы заработаете много денег.
Заботьтесь о своем покупателе, сделайте все, чтобы он ушел от вас довольный. Ведь это за вас может сделать кто-нибудь другой. По возможности не теряйте связи с покупателями. Представьте, что у него после совершения покупки возникли какие-то вопросы, а вы для него недоступны. Естественно, что он примется искать другого человека, который смог бы ему помочь. И найдя такого продавца, он в дальнейшем будет покупать товары у него, а не у вас.
Многие продавцы, как правило, не хотят общаться в дальнейшем со своими покупателями, дабы не выслушивать от них какие-либо жалобы по поводу товара. Но если этого не сделать они будут жаловаться всем о своей неудаче и том, что их обманули. А получив от вас помощь, они наоборот будут рассказывать о том какой вы хороший продавец и рекомендовать вас другим. Кстати по исследованиям крупнейших компаний, занимающихся продажей, было выявлено, что именно жалующиеся клиенты, получившие удовлетворение на свои жалобы, становятся потенциально активными покупателями.
Продавец, озабоченный одноминутной выгодой от своих комиссионных, полностью пренебрегает богатством будущего. А человек, увеличивающий ценность своих стараний для покупателей обладает им. Его всегда порекомендуют своим друзьям, знакомым как лучшего продавца. Помните, что ваша работа по привлечению клиентов и увеличению продаж должна заключаться не в количестве проделанной работе, а в ее качестве. А качество – это услуги для покупателей, которые оценивают их по самым высоким критериям ценности для них. Сделайте так, чтобы сегодняшние ваши покупатели стали для вас неиссякаемой золотой жилой на очень долгое время.
Вам для успешности бизнеса подскажет верные решения Бизнес гороскоп.Помогите бизнесу разумными решениями.
Отзывы и комментарии