Кинопремьеры зимы 2016. Что будем смотреть в выходные 13-14 февраля?
В этом году выходные совпали с Днем Святого Валентина, что никоим образом не отразилось на составе стартующих в эту неделю киноновинок. Основное внимание будет приковано к приключениям очередного супергероя вселенной комиксов Marvel в ленте «Дэдпул», а также к новой режиссерской работе голливудской дивы Анджелины Джоли.
Чуть меньшим спросом, несмотря на название, у зрителя будет пользоваться американский триллер о журналистском расследовании «В центре внимания», а также французская комедия «Новые приключения Алладина» и японский ужастик «Театр призраков» от автора знаменитого «Звонка».
Главной кинопремьерой этих выходных, безусловно, станет очередной, но не типичный комикс «Дэдпул» от студии Marvel, подарившей миру целую плеяду киногероев, начиная от Железного Человека и Капитана Америки и заканчивая Халком, Тором и Людьми Икс. Главную роль в этой отвязной ленте с взрослым рейтингом 18+ исполнил Райан Рейнольдс, давно мечтавший воплотить на экране данного персонажа.
У Рейнольдса с Дэдпулом поразительно много общего, начиная от цвета волос и роста и заканчивая датой начала их карьеры — актёр пришёл в кино в 1991-м, и в том же году плохиш Дэдпул впервые объявился на страницах нового выпуска комиксов. Картина Тима Миллера обещает стать своеобразным прорывом или, точнее, отрывом от привычных канонов марвеловских экранизаций, ведь экшн и нетривиальная сюжетная линия здесь обильно сдобрены чёрным и неполиткорректным юмором, коего так порой не достает излишне правильным супергероям «Мстителей».
Картину же «Лазурный берег», четвёртую по счету режиссёрскую работу голливудской актрисы Анджелины Джоли, постигла та же участь, что некогда утянула на дно совместный проект супружеской пары Гай Ричи-Мадонна «Унесённые». Впервые после свадьбы снявшись в одном кадре с мужем Брэдом Питтом (последний раз самая яркая пара Голливуда появлялась вместе в боевике 2005 года «Мистер и миссис Смит»), Джоли понадеялась, что романтическая драма станет их бенефисом, но на деле вышла, скорее, «лебединая песня».
Откровенно скучный, хоть и чертовски красивый фильм рассказывает историю супругов, американского писателя и танцовщицы, отправившихся в тихий приморский городок на берегу Франции, где им никто не помешает выяснять давно истлевшие отношения. Это первая лента, где Анджелина фигурирует в титрах под двойной фамилией Джоли Питт, и очевидно покамест самая слабая работа в режиссёрской фильмографии звезды. Рекомендуется только самым истовым фанатам «Брэджолины».
В отсутствие внятной мысли у «Лазурного берега» картина Тома МакКарти «В центре внимания» и впрямь может оказаться в топе зрительских предпочтений, тем более что актёрский состав здесь не менее солидный — Марк Руффало, Стэнли Туччи, Майкл Китон, Лив Шрайбер и Рэйчел МакАдамс. Эта производственная драма, основанная на реальных событиях, повествует о скандальном журналистском расследовании, объектом которого стали представители церкви, далеко не всегда исповедующие заповеди Господни. Фильм номинирован на Оскара в шести основных категориях, в том числе и в категории «Лучший фильм года».
Завершает голливудскую четвёрку новинок женская комедия «В активном поиске» — история о том, как девушкам бывает подчас трудно найти свою половинку в большом городе. Это вторая голливудская работа немецкого режиссёра Кристиана Диттера, ранее снимавшего на родине подростковые комедии и фильмы для детей. Эта лента вполне взрослая и шутки здесь соответствуют присвоенному рейтингу 18+. Главные роли достались симпатичным и безбашенным девчонкам — Дакоте Джонсон («Пятьдесят оттенков серого») и Ребел Уилсон («Идеальный голос»).
Ценителям нового французского кино предлагается посмотреть комедию «Новые приключения Алладина», в которой главного героя в русском дубляже озвучивает… Филипп Киркоров. Впрочем, в картине Артура Бензакена и без «короля российской эстрады» хватает чудаковатых персонажей, ведь речь идёт о глобальном переосмыслении легендарной восточной сказки и без известных вольностей не обошлось. По стилю эта картина напоминает все приключения Астерикса и Обеликса разом, со свойственным последним симпатичным видеорядом и полным отсутствием здравомыслия. Один из тех фильмов, где при входе в кинозал следует сдавать не только верхнюю одежду, но и мозги.
Относительную конкуренцию забугорным комедиям попытается составить лента «Ставка на любовь» — первый полноценный режиссёрский опыт Артёма Михалкова, сына Никиты Михалкова. Отпрыск будет явно попроще, поэтому и карьеру начал не с ленты уровня «Свой среди чужих, чужой среди своих», а с залихватской, но примитивной по всем статьям комедии из цикла «как живётся молодым да дерзким».
В центре сюжета — мешковатый увалень Давид, собирающийся обручиться с любимой девушкой, но вместо этого отправляющий в полёт с моста дорогущий «Феррари» и попадающий на серьёзные бабки. Дабы не стать удобрением для какой-нибудь заповедной ёлки в лесу, паренёк предлагает своему другу Косте (бывший КВН-щик из Томска Андрей Бурковский, он же «Ржавый» из телешоу «Даёшь молодёжь!») отправиться на соревнование по покеру в Вегас.
Завершает список киноновинок новый фильм ужасов «Театр призраков» от японского мастера Хидео Наката, автора таких нашумевших жутиков, как дилогия «Звонок» и «Тёмные воды». В центре повествования — молодая актриса, решившая отказаться от эпизодических ролей в телесериалах ради театральной карьеры. Девушка участвует в постановке, где одну из ролей исполняет зловещая кукла с тёмным прошлым. Очевидно, что за последние 15 лет Наката так и не сумел превзойти свои достижения конца девяностых, но жанр ужасов тем и хорош, что прорыв может произойти в любой момент, а опыта режиссёру не занимать.