Как вернуть некачественный товар продавцу?
Каждый из нас практически каждый день ходит по киоскам, приобретая те или иные товары. Порою нам случается становиться жертвами ненадлежащей продукции и услуг. Жаль, большинство из нас не знает, что плохой товар можно очень легко вернуть обратно продавцу. На сегодняшний этап прослеживается очень высокий уровень конкуренции практически во всех секторах рынка, и именно по этой причине большое количество продавцов товаров и услуг предпочитают не идти на открытый инцидент с покупателями. Все же в том случае, если покупатель не знаком с таким понятием, как защита прав потребителей, у него точно не получится вернуть ненадлежащую продукцию. Если Вам продали ненадлежащего качества продукцию, и Вы безуспешно хотите совершить возврат товара, наверное, есть резон обратиться к профи. Однако любая юридическая консультация сведется в результате к тому, что некачественный товар или, проще говоря, товар с какими бы то ни было недостатками можно вернуть продавцу согласно статьи 18 Закона. Столкнувшись с ситуацией продажи ненадлежащего качества продукции, Вам ничто не мешает настоять на такой законной стадии, как независимая экспертиза, и если она докажет тот вопрос, что товар, приобретенный Вами, в реальности, имеет брак или остальные недостатки, вы без труда можете вернуть собственные финансы. Контроль качества продукции на настоящий день все-таки более или менее существует. Проверка качества товара производится по любому требованию покупателя. Однако, знайте, что если речь идет о достаточно сложных технических товарах, таких, как бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры имеют весьма ограниченный срок возврата. Как правило, он не превышает 15 дней. В этом деле, если возврат товара все-таки требуется спустя более длительное время, потребуется независимая экспертиза, которая сможет определить, что неисправности товара влияют на его использование по непосредственному назначению. имеющемуся Согласно введенному законодательству продавец обязан возвратить деньги на приобретенный бракованной товар в течение десяти дней после подачи заявления. При этом определено, что каждый день просрочки с выплатой будет стоить продавцу 1% от общей стоимости имеющегося товара. Не редко продавцы пытаются перевесить ответственность на покупателя, утверждая, что недостатки (брак) товара возник по его вине в результате плохой эксплуатации или нарушений правил хранения. Если Вы убеждены, что данные обвинения несостоятельны, смело передавайте товар в необходимую организацию, которая произведет экспертизу, выдаст специальное заключение. Если товар будет признан плохим, Вы безо всяких проблем вернете свои деньги на основе этого акта. Кстати говоря, в спорных случаях экспертиза качества должна проводиться за счет продавца, а не за счет покупателя. Если иначе продавец отказывается сделать это, можете смело писать иск в суд. С очень большой степенью вероятности, продавец, узнав о вашем стремлении, осуществит возврат товара.
Источник www.omegacompany.ru ссылки: юридическая консультация(http://www.omegacompany.ru) защита прав потребителя(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=protect&id=10) независимая экспертиза(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=independent&id=7/) возврат товара(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=article&id=30)
Источник www.omegacompany.ru ссылки: юридическая консультация(http://www.omegacompany.ru) защита прав потребителя(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=protect&id=10) независимая экспертиза(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=independent&id=7/) возврат товара(http://www.omegacompany.ru/index.php?task=article&id=30)
Отзывы и комментарии