ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОК в рамках проекта «Промышленный туризм» проводят экскурсии на производство. За три месяца на комбинатах побывали более 250 человек.
На каждом предприятии гости посещают музеи, а затем осматривают производство в сопровождении гида. На ЕВРАЗ НТМК группы посещают доменный, конвертерный или колесобандажный цеха, на ЕВРАЗ КГОК – Главный карьер, БЕЛАЗовский бокс, Собственно-Качканарское месторождение и агломерационную фабрику.
В доменном цехе в программе – самая экологичная в России домна № 7, построенная в 2018 году, экскурсия на пульт управления и литейный двор. В конвертерном цехе туристы наблюдают процесс производства стали и слябов.
Посещение колесобандажного цеха предполагает ознакомление с прессопрокатной линией, где производят железнодорожные колеса, участками механической обработки, контроля качества, а также складом готовой продукции.
На ЕВРАЗ КГОК у посетителей есть возможность увидеть мощные 240-тонные БЕЛАЗЫ и экскаваторы на Собственно-Качканарском месторождении, понаблюдать за производством агломерата.
В каждом цехе туристическую группу сопровождает экскурсовод, который рассказывает о технологии производства. По желанию возможен и обед в одной из заводских столовых.
ЕВРАЗ НТМК И ЕВРАЗ КГОК набирают экскурсионные группы от 10 до 20 человек, дети могут посещать комбинат с 14 лет.
В рамках общероссийского акселератора Агентства стратегических инициатив по развитию промышленного туризма, который прошел в Калуге, предприятия уральского дивизиона ЕВРАЗа стали победителями и отмечены дипломом «Лучший ESG-проект промышленного туризма».
«Мы ежегодно модернизируем наши производственным мощности, внедряем цифровые и экологические проекты, и сегодня любой житель России может познакомиться с достижениями наших комбинатов, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов, — Мы открыты для жителей наших городов, что дает им возможность видеть изменения на наших предприятиях. Наши предприятия с каждым годом становятся экологически чище, а наши рабочие места – современнее и привлекательнее для молодежи.»