Как отыскать напарника по бизнесу

При запуске собственного дела часто возникает вопросец, как отыскать партнёра по бизнесу. Человека, который поделит с вами опасности и поможет фирме «встать на ноги». Есть несколько добротных методов отыскать партнёра. О том, где находить и как не прогадать, читайте ниже.

Содержание статьи:

  • Отыскиваем напарника в вебе
    • Спец веб-сайты
    • Бизнес-форумы
    • Доски объявлений
    • Социальные сети
    • Направленные на определенную тематику форумы
    • Блоги бизнесменов
  • Отраслевые выставки и форумы
  • Публичные организации и объединения
  • «Сарафанное радио»
  • Каким должен быть бизнес-партнёр

Отыскиваем напарника в вебе

Самый обычной метод поиска – через веб.

Спец веб-сайты

Существует много веб-сайтов бизнес-тематики, где вы сможете отыскать единомышленников:

  • dolyadela.ru;
  • start2up.ru;
  • businesspartner.ru;
  • board.okii.ru;
  • partnersearch.ru;
  • subscribe.ru;
  • investtalk.ru;
  • finatica.com;
  • interess.ru.

Бизнес-форумы

Неплохой вариант – находить единомышленника на форумах, где разговаривают начинающие бизнесмены. Стоит заглянуть на:

  • biznet.ru;
  • homeidea.ru;
  • bizserver.ru;
  • forumbusiness.net;
  • бизнес-форум.рф.

Доски объявлений

Далековато не всюду есть раздел о поиске партнёра по бизнесу, но на самых больших досках вы с лёгкостью его найдёте:

  • dorus.ru;
  • avito.ru;
  • yarmarka.biz;
  • board.okii.ru.

Социальные сети

К огорчению, в соц. сетях весьма много мусора и недостоверных профилей и сообществ.

Но стоит направить внимание на сеть linkedin.com, которая позиционирует себя конкретно как сеть деловых контактов.

Тут неважно какая компания либо работник могут расположить собственный профиль, свои вакансии и прочую информацию о для себя. Полистайте чужие профили, загляните в направленные на определенную тематику группы, пообщайтесь с единомышленниками.

Направленные на определенную тематику форумы

К примеру, ваш проект – мастерская ремонта бытовой техники. Ищете направленный на определенную тематику форум, посвящённый ремонту, и интенсивно участвуете в его жизни. Тут можно познакомиться с единомышленниками, таковыми же мастерами и, может быть, отыскать того, кто готов совместно с вами строить на этом бизнес.

Блоги бизнесменов

Вести блог на данный момент уже не так популярно, но почти все всё ещё продолжают «по-старинке» обрисовывать свои мысли и заслуги. В том числе, и предприниматели.

Может быть, у кого-либо из их уже есть работающий удачный бизнес, а кто-то ещё лишь работает над собственной мыслью. В любом случае, один из их может оказаться открыт для сотрудничества.

Отраслевые выставки и форумы

Это прямо-таки ваша мотивированная аудитория. На схожих мероприятиях собираются организации и конторы, заинтригованные в сотрудничестве, начинающие и бывалые предприниматели, также инвесторы.

Если вы собираетесь открыть своё дело в сфере производства, роль в таковой выставке даст для вас ещё и массу нужных знакомств. Но учитывайте, что для этого придётся потратиться на оформление собственного щита и валютный взнос за роль.

О таковых мероприятиях обычно заблаговременно информируют афиши либо же новостные порталы. Выискать подобные анонсы и новости можно ещё на бизнес-портале businessofrussia.com.

Публичные организации и объединения

Информацию и помощь в поиске партнёров предоставляет своим участникам общественная организация Деловая Наша родина.

А Столичная торгово-промышленная палата, к примеру, не просит вступления в свои ряды для того, чтоб пользоваться помощью в поиске.

На веб-сайте палаты (mostpp.ru) хоть какой человек может пользоваться обслуживанием «Отыскать бизнес-партнёра» и расположить своё предложение либо же просмотреть чужие.

«Сарафанное радио»

Не понимаете, где ещё находить? Попытайтесь самый обычной метод. Просто рассказывайте всем друзьям и знакомым о собственной идее, о том, что вы уже сделали и над чем работаете. Может быть, посреди ваших компаньонов найдётся подходящий человек.

Каким должен быть бизнес-партнёр

Лучше, чтоб у вашего партнёра был бизнес-опыт, управленческие способности и так именуемая бизнесменская жилка.

Непременно зафиксируйте свои дела на бумаге, не обязано быть никаких устных обещаний либо дружественных уступок.

Весьма принципиально осознавать, что партнёрские дела предполагают равнозначность сторон. Это означает равное право голоса в принятии решений. Идеальнее всего, если вы оба будете равны по уровню дохода и амбиций.

Если же для вас нужен, до этого всего, инвестор, то дела следует строить мало по-другому. Тогда это просто человек, который вкладывается в ваш бизнес и ждёт отдачи. Основное – хорошо уверить его в жизнеспособности собственного компании.

Естественно, поиск партнёров по бизнесу – сложное дело. Зато на старте это хорошая возможность вложить в своё дело больше валютных средств. Не считая того, вы можете рассчитывать на поддержку и опыт собственного партнёра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий