Как сделать безупречный сервис и каким он должен быть

Бывают поразительные случаи в жизни, неординарные, добрые. С каждым из нас такое происходило. Совсем незнакомые люди, работники компаний, где мы пользуемся услугами, вдруг проявляли настоящее внимание и заботу. Что это доп сервис либо желание отличиться? Но, обычно, в очах таковых людей читается искренность. И если приглядеться, мы не одни в их поле зрения.

Неплохой пример личного подхода

Например, вы привели в кафе малеханьких деток, чтоб отдохнуть опосля работы. И вот они начали ссориться. В это время мимо проходит женщина официантка. Вдруг она останавливается и, приветливо улыбаясь, начинает разглаживать ребят по голове. Что-то напевает, ведает им весёлые истории. Весело. Не только лишь детки, да и вы расплываетесь в ухмылке, в душе испытывая благодарность к милой девице.

Чудилось бы, такие «незначимые поступки» делают непринуждённую уютную атмосферу. И в последующий раз не будет вопросца, куда сходить испить чашечку кофе.

Не стоит удивляться такому классному сервису. Способность созодать добрые нестандартные поступки присуща открытому сердечку. Такие официанты, торговцы, консьержи и почтальоны достаточно стремительно поднимаются по службе, нередко не преследуя этих целей.

История о почтальоне Фредерике

Увлекательна история о незаурядном таком человеке Фредерике – штатном разносчике почты. О нём можно выяснить в книжке: The practice of small things – «Малые дела на практике». Создатель известен как глава Sanborn and Associates, Inc – консалтинговой компании. Итак вот Фред с Марком стали знакомы опосля переезда крайнего в приобретенный дом. Именно в этот момент Фред разносил почту и увидев новейшего жильца, издалече его поприветствовал.

Потом он подошел поближе для знакомства: «Хорошего денька, мистер Санборн! Разрешите представиться, я Фред – ваш почтальон. Мне захотелось поприветствовать вас, выяснить, кто вы и чем занимаетесь». Когда Марк сказал о собственной работе, неизменных командировках и разъездах, Фред, недолго думая, предложил: «Если вы не против, сможете отдать мне лист с графиком ваших поездок. Я перепишу его и буду собирать почту на те деньки, когда вы приезжаете домой».

Таковая ответственность и оптимальный подход к делу понравятся хоть какому человеку, будь то обычный рабочий либо госслужащий. Это просто восхищает. И внимательные Фреды, которые тыщами трудятся на данной для нас земле, дают подсказку нам весьма всепригодную формулу отношений.

Конкретно так обязана смотреться безупречная работа всякого. Если сказать по-современному – вот он безупречный сервис XXI века.

5 принципиальных принципов

И можно посоветовать 5 легких принципов, подымающих уровень профессионализма, и которыми так удачно пользуются «Фреды»:

1. Человек — это целый мир. И он владеет способностью поменять всё вокруг. Лишь ханжа гласит: «Я малая песчинка в мироздании, от которой ничего не зависит». Мощный человек понимает, что может украшать этот мир своими светлыми идеями, прекрасными словами и хорошими поступками. Пусть даже маленькими.

Ведь обычная искренняя ухмылка вливает бодрости заряд и дарует расчудесное настроение почти всем людям.

2. Неважно какая работа имеет ценность. Занимать пост генерального директора компании, естественно, круто. А кому-то охото выступать с рок-группой на огромных сценах мира.

Любому своё, но народная мудрость пословицей гласит: «Пространство не может украсить человека, а вот человек способен сделать лучше пространство». И лучше быть хорошим сварщиком, чем бесталантным писателем. Смысл в том, чтоб уметь приносить самую большую пользу, выполняя своё дело.

3. Залог фуррора – это умение строить отношения. Всё основано на их. Неплохой управляющий тот, кто осознаёт, что его подчинённые не боты, а люди. Исполнительный работник понимает, что ответственность директора еще выше его своей. А нервишки такие же, как у всех – не из стали. И когда компания в спорных вопросцах с клиентами идёт на компромиссное решение, она зарабатывает авторитет в их очах.

Но в базе всё то же осознание людской природы. Ответить на грубость благожелательностью, на раздражительность терпением, сказать твёрдо и по существу, но не осуждая – всё это умение быть человеком.

4. Необходимо стремиться нести ценность обществу и созодать это бескорыстно. Мы отдаём Миру свою любовь и заботу, а он отвечает нам этим же, поэтому что справедлив. В нём работает закон равновесия.

И если к нам пришел большенный фуррор, то, может быть, наше доброе дело поднялось обеспеченными всходами. Чудеса можно разъяснить. А когда научишься отдавать, это постоянно приятней.

5. Необходимо повсевременно обучаться, быть как мир, в непрерывном движении. Переосмыслить свои деяния, что-то проанализировать, сделать лучше, поэкспериментировать – вот путь воодушевлённого практика, который не опасается конкуренции.

И не по собственному самомнению, а поэтому, что живёт он полной жизнью, бесстрашно вливаясь в неё. И жизнь отдаёт ему сполна!

Когда люди воспримут эти либо подобные принципы, как базу собственной жизни, то на земле буквально наступит малеханькое подобие рая. Может быть, этот денек не за горами. Всё зависит от нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий